воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Палка, палка, огуречик...

Войлочный человек!
Страшно звучит, если честно. Но вот и он. Я как-то пообещала его показать, но то мышки, то ежики. Вот и добралась я до повидла в булочке человечка своего.
Зовут его пупс. Хотя, пупс это не имя совсем. Пусть будет Егорка. Не знаю, по-моему, он похож на Егорку.
Итак, что я могу рассказать про него. Я думаю, что в борьбе со снежным человеком, войлочный человек победит ))) Но пока грозный зимний враг спускается с Джамалунгмы, посмотрим внимательно на Егорку =)





Посмотрите, какой он рыжий! Только сейчас подумала, что он у меня не просто рыжий, а рыже-осенний. Видимо, в игрушках конца августа уже отображалась грядущая осенняя хандра. В некоторых больше хандры, а в нем - осени.
Это первая моя попытка сделать человека. Нет, вру. Вторая. Но первую попытку я не считаю, поскольку у девочки (а это была девочка) было очень условное лицо. Ах, хотите я вам ее тоже покажу?


Эту игрушку я делала полтора года назад (ах, как время-то летит!) Если присмотреться, то под ножкой можно увидеть мой старый логотип - кот на воздушном шарике =) Ребрендинг (о, какое я умное слово знаю) у меня был уже в этом году. До этого на всех игрушках были цветастые грустные коты на воздушных шариках =))))
Но не об этом сейчас разговор.
Работа над этой куклой шла тяжело. Вплоть до такого момента, что бежевый оттенок кукла приобрела в следствии натирания ее пастелью. Она не хотела категорически сидеть. В результате в уже готовую куклу впихивали штырь... жуть! После этого я зареклась людей не делать.
Но как я могла устоять, когда увидела в магазине семеновскую шерсть цвета "вереск". Я ж тебя, заразу, так ждала, так хотела. А ты вот, пришла такая наглая, когда я поставила "табу" на создание людей. Ах, я тебя почти ненавижу. Но кто не рискует, тот никогда не увидеть шерстяного пупса!
Итак, возвращаемся к Егорке.


Егорка у меня парень со внутренним стержнем, но только не в теле. Игрушка бескаркасная. Ни метра проволоки. Даже пальчики - сосиски без проволоки =) А посмотрит на его пяточки. Я их тыкала ему далеко за полночь, в полутьме. А утром проснулась и такие славные пяточки.  Его ножки - мой огромный повод для гордости! Наверно, поэтому я с них и начала =)
Ручки у Егорки загребущие =) Я только когда сделала все, посмотрела на свою ладонь, приложила ее к ступне и поняла, что беда =) Правда Егорка этого так и не осознал =)


Наши огненные волосики сделаны из шерсти 3х цветов. Два близких оттенка рыже-оранжевых цветов и один темный. По-моему благодаря этому прическа смотрится интересней =)

Егорка растет не по дням, а по часам. Лицо у него получилось совсем не пупсячье, а прям подросшего малыша. А еще у него нос картошкой )
Глазки хотела сделать кукольные, но захотела я это сделать после того, как закончила роспись акрилом. Хорошая мысль и вновь пришла поздно. Увы =(







И розовая попка! =))

Вот такой вот первый войлочный человек получился ) Что еще можно о нем рассказать.
Рост малыша 11 см.
Создан из семеновской шерсти
Глаза - полимерная глина, ручной росписи.
Игрушка бескаркасная =)
Красивые пяточки =) 

Спасибо за внимание!


6 комментариев:

  1. Ааа, вот он какой! Наконец! =))
    Славный такой, рыженький )
    Необычный ) А попка-то, попка! Класс, интересно очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада твоему визиту )

      Удалить
  2. Эля, обалденный пупсик, глазки такие озорные и рыжие волосы просто улет, заходи за наградкой http://snopova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно, моя первая войлочная куколка тоже была с упрощенным личиком) У всех, что ли, такой мандраж перед валянием лиц?))) А ведь на самом деле, все не так страшно, как кажется)

    В общем, у Вас тут тепло, уютно и весело, а людей с чувством юмора я люблю, поэтому с удовольствием присоединяюсь ;)

    ОтветитьУдалить