пятница, 6 июля 2012 г.

Большое путешествие

Ура! У меня появилось свободное время! Я сдала сессию. Счастья у меня просто неописуемое количество. Уже неделя, как моя учеба закончилась, но до сих пор радуюсь. Думаю, счастье мое теперь продлиться до сентября.
И конечно от переизбыка чувств я сразу взяла за игрушечки.Ведь заказы меня ждали аж с мая месяца. Дождались, мои хорошие =)
Итак, 3 из моих игрушки готовились к переезду из Хабаровска к своим новым мамам. Одна мама у нас живет в Рязани, вторая - Санкт-Петербурге. И они сразу начали готовиться к самой важной встречи в своей жизни.




Братик Гоблина Подлизы, о котором я уже рассказывала. Девушке он настолько понравился, что она захотела такого же подарить своей тете. Ну что ж, теперь ему будет не так грустно =)


 Чего же ты ждешь, малыш. Скорей полезай в свой маленький домик, а то мама уже волнуется =) Какой послушный =)

А эти братья - азиаты отправляются жить в Санкт-Петербург.
 Один бамбуковый мишка оказался слишком стеснительным и не захотел фотографироваться.А вот малыш Панда был не против =)

 А эти кошечки еще не знают заберут их или нет. Ждем ответа.




Вот так вот собрались мои малыши, наверно, в самое большое путешествие в своей жизни. Верю, что дорога будет быстрой и не очень утомительной. Держим за них кулачки =)

Спасибо за внимание

4 комментария:

  1. Такие лапули! :) Хочется пожелать им доброго пути и скорейшего приезда к своим новым семьям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Их уже поставили на учет на почте. Новым мамам скинула номера посылочек, ждем пока доберутся до своего нового дома, где их очень ждут =)

      Удалить
  2. какие же у тебя добрые игрушки!
    Просто здорово, смотришь и на душе так тепло-тепло сразу.
    Молодчина!
    Коробочки очень здоровские!
    Жду не дождусь нашей "медвежонковой" встречи =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Очень стараюсь, чтобы долгий путь по нашей стране для игрушек был не таким грустным =) А так вроде как свой маленький домик =)

      Да, я тоже жду и готовлюсь к нашим "мишкиным" посиделкам =) Еще и рукодельный обмен =) Все хочу пойти перебрать все свои рукодельные закрома. Думаю, там много вещей, которые мне никак не пригодятся, а кому-то принесут радость =)

      Удалить