среда, 11 июля 2012 г.

Быдыщ Хомяк

Сегодня я расскажу вам историю про Быдыщ Хомяка. История эта про огромное хомячье счастье, которое может случиться со всеми (особенно, если ты хомяк).
Познакомьтесь, это наш главный герой сегодня, зовут его Быдыщ Хомяк. Имя странное, но вот такое получил в процессе создания. Думаю, новая семья придумает ему новое имя =) 
Знакомьтесь, это Быдыщ Хомяк




Очень веселый толстопуз. И свалилось на него однажды счастье хомячье. Много-много сена. Да такого вкусного. Прямо ням-ням. Я сама не пробовала, но Быдыщ Хомяк говорит, что очень вкусное  =)
Фабула происходящего дальше: Быдыщ Хомяк находит сено, от чего приходит в дикий хомячий восторг. Он  прыгает, радуется, а потом скручивает-сворачивает найденное и идет прятать =) Все. Сюжет вроде бы простой, но сколько счастья-то в глазах =))







 



Быдыщ-хомяк прощается со всеми =) Не до нас ему нынче. Но его можно понять =)


Быдыщ хомяк ростом совсем небольшой =)
Сантиметров около 8.
Сделан он из троицкой шерсти.
Лапки (ох, намучилась я с ними) по старой традиции  - из проволоки, обмотаны шерстью.
Глазки и зубки - из полимерной глины =)

Быдыщ Хомяк благодарит всех за проявленный интерес к его скромной персоне =)

Спасибо за внимание

19 комментариев:

  1. Здоровский)))чем-то нас рукодельниц напоминает)))глаза завидущие , руки загребущие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Действительно, чем-то похож на рукодельниц =) Особенно в магазинах для рукоделия =)

      Удалить
  2. Какой здоровский хомяк!
    Ехидный такой, загребущий ))))
    не могу, какой он позитинвый. А зубы-то, зубы!
    Смешнючий, просто улет!
    У него не мордочке написано - йа хитрый ))))))
    Клаааасный!
    Мне кажется если такой будет дома жить - настроение всегда приподнятое будет, он вызывает улыбку во все 32 ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маша, за добрые слова =)
      Очень жаль, что ты не смогла на начало мастер-класса =) Немножко освобожусь, сделаю МК по медвежонку которого делали =) Так что сможешь сделать такого же, так что не расстраивайся =) И будут два братца белых медвежат жить у тебя =)

      Удалить
    2. Эля, будут три братца )
      Спасибо тебе огромное, душевное за подарок! Я пребываю в замешательстве и радости от того, что у меня есть теперь твой медвежонок =))
      А вечером, по прибытии с пикника, я таки сделала медведя дома. Позже покажу его обязательно на твой суд и совет )
      Очень мне понравилось валять игрушки, это интересней, чем волосы )
      Я сделала своего мишку, как успела понять во время присутствия. Понимаю, что он, конечно, не фонтан, т.к. я все пропустила, но на медведя он таки похож. Думаю, для первого раза я довольна ))

      Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  3. Такой смешной - улыбку невольно вызывает

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобный карапуз! Такой забавный! А счастлиииивыыый :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное =) Очень рада, что понравился малыш =)

      Удалить
  5. Эль, слушай, хомяк нереальный! Глаза и зубы - вообще без комментариев!!! И правда, правда - это портрет рукодельницы в магазине, все мы так выглядим, когда видим что-то, ну без чего ну никак, ну еще одну тряпочку и вот те пуговички...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Сколько я намучилась с его зубами =) Глазки лепить из пластики уже привычно, но зубы... Я как-то с пластикой не очень дружу, поэтому до последнего момента боялась, чтобы зубы не сломались и не отвалились =)
      Не зря говорят мастерицы про свои хотелки, как о хомяке. Наверно, именно такой и живет в каждой рукодельнице =)

      Удалить
  6. Эля, от хомяка в диком восторге!!! Зубы обалденные! А лапки то какие хорошенькие... А глаза то, глаза!!! В общем покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое =) Я очень рада, что хомяк понравился=)

      Удалить
  7. так вооот он какой ))) Быдыщ Хомяк )))
    Мой хомячуля нервно курит в сторонке )))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой очаровательный малыш)А МК у вас случайно нет??

    ОтветитьУдалить