среда, 18 июля 2012 г.

Мишек много не бывает: творческий пикник ХабАрта

Вот, наконец-то села написать свой отчет. Все как-то не доходили руки и ноги =)
Итак, 15 июля состоялась творческая встреча мастеров союза ХабАрт. В программе встречи должен был пройти мастер-класс по сухому валянию. Проводить МК вызвалась я =)
Проходила наша встреча под открытым небом. Хотя, с сугубо формальной точки зрения, крыша как раз-таки была =)
Погода была как раз подходящей. Я думала с утра, что будет гораздо прохладней, ан нет. Не было утомительного хабаровского зноя, ни гнуса, ни дождя. Немного хмуро и тепло. Самое то.




Сразу извинюсь, но некоторые фотографии будут немного темными - Паша в этот день принципиально фотографировал против света =)

Валяние валянием, а как мы выглядели со стороны? А вот так










В ходе встречи был обмен подарками между мастерами.





Война войной, а обед по расписанию =)


И снова за валяние!









Для меня это первый  опыт проведения мастер-классов. Надо сказать, бесценный.
Не все были готовы, что валяние это долго и временами больно. Но тем не менее, когда у мишек были готовы мордочки, все минусы, что были до этого, забылись.

 









 Не у всех мишка оказался мишкой. У некоторых мишки стали... мышкой! Или даже бобром =)


А вы представляете как бы выглядел Эркюль Пуаро, если бы был медведем? А по-моему именно так. Теперь никто не сможет безнаказанно воровать мед =)


Пока все были заняты к нам в гости пришел самый настоящий бурундук! Его никто не ожидал, а он тут как тут: "Дайте мне шерсти и иголку, я тоже хочу валять!". 




Несмотря на то, что делались мишки по одному образцу, в результате они получились все разные и непохожие. Наверно, каждый был чем-то похож на своего создателя. Каждый мишка был особенным и непохожим на других. И это здорово. Все мастера - молодцы. Надеюсь, всем МК доставил столько же удовольствия, сколько и мне =)  Спасибо организаторам и всем, кто пришел =)
 
В результате нашего пикника собралась вот такая вот очаровательная компания медвежек. Правда некоторые уже убежали и не смогли попасть в общий снимок.




Мой медвежка оказался самым недоделанным =) Доделывался он уже в одиночестве дома. Получился он вот таким. В  честь особенного события была ему вручена памятная табличка. Теперь, будет ездить с нами на выставки, как реклама =)


В заключение:
Один мишка до сих пор лежит недоделанный. Его начал делать Пашка, теперь он по ночам, пока никто не видит  отважно его доделывает. Теоретически весь процесс он представляет, но сам пытался делать всего один раз. По воле судьбы, это тоже был медведь =)  А еще, он одновременно с этим решил сделать кота. О, как неожиданно. Как закончит, обязательно поделюсь фотографиями готовых работ.
А еще, в результате обмена подарками мне досталась... игрушка кота от Анны Сапуновой. Очаровательное создание! Спасибо огромное! Теперь сидит у меня на полочке рядом с барашком от Маши Студилиной =) Ох, как я обожаю эти бекающее облака =) Спасибо большое, Маша! Вот их общий снимок.


Ой,  еще и кот мой попал под прицел объектива. Ну и ладно, пусть знает что будет, если бездумно лезть в кувшины =)

Спасибо за внимание

13 комментариев:

  1. Элечка! Стомилионное тебе "спасибо"!!! Мы конечно шумные и суматошные, но все девочки огромные умнички и труженички, поэтому милый мишка/мышка/бобер был прекрасным вознаграждением за труды))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам всем спасибо, что были такими хорошими учениками =) Пусть получившиеся зверики будут напоминать о нашей чудной "шерстяной" встрече =)

      Удалить
  2. Элечка, как я рада, что ты влилась в наш колектив, спасибо за твою улыбку, ваше с Пашей смущение, и за мк по валянию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, за добрые слова =) Действительно, немного непривычно ощущать себя в новом обществе, наверно, поэтому и поведение было таким =) Обязательно исправимся =)
      Сейчас сделаю немножко игрушек и обязательно пойдем на выставку =) Если все пойдет хорошо, то уже в августе сможем участвовать =)
      Спасибо огромное за организацию такой замечательной встречи )

      Удалить
  3. Эля, я присоединяюсь к вышесказанному. Встреча получилась веселой и уютной!
    Спасибо тебе огромное за то, что ты открыла для меня новый вид творчества. Процесс обучения был увлекательным, очень!
    Я рада знакомству )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова =)
      Надеюсь, что-то из полученных навыков валяния пригодится и в твоем виде творчества. Например, можно будет Панночке вложить маленького войлочного медвежонка =)
      Я тоже очень рада знакомству, а то все заочно, да заочно =)

      Удалить
  4. Эля, спасибо тебе огромное за такую увлекательную встречу, такую интересную и душевную. Я, конечно, пропустила много, но с радостью прибыла почти на готовых медвежат. Они такие получились у всех класснючие, такие разные, у каждого свой, но они получились, очень хорошо получились!
    А это значит - ты очень хороший педагог )
    Я с радостью доделала своего мишутку, из которого на встрече смогла сделать только один комочек )
    Спасибо тебе еще раз ОГРОМНОЕ за подарок!!! Я совсем не ожидала, и мне очень-очень приятно!
    Наконец наша встреча состоялась, я была рада познакомиться с тобой лично )
    спасибо тебе за новый вид творчества, который оказался очень увлекательным и интересным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова =)
      Действительно, мишки получились совсем разные и непохожие =) У каждого свое яркое индивидуальное начало =)
      Надеюсь, когда делала мишку, то проблем не возникало. Уверена, он получился очень милым =)
      Теперь будет небольшое семейство белых мишек =)
      Надеюсь, где-то валяние обязательно пригодится =) И теперь это могут быть не только волосы у тильдочек, но и какие-нибудь аксессуары =)

      Удалить
  5. Элечка! И от меня тебе огроменное спасибо, ты была первой ласточкой, которая не побоялась выступить учителем для такой шумной и весёлой компании как наша, да ещё и на природе, и очень хорошо что вы с Пашей теперь часть этой самой компании, вы очень гармоничная пара и так хорошо друг друга дополняете, хотя Кристина конечно вас очень смущала своими намёками))) А моё медведь захотел стать тигрёнком, я ему полоски приваляла, но он всё равно не очень похож, он у меня ни на кого не оказался похож, сидит теперь такой смешной тигромишкокотёнок без хвоста, но с полосками. Мне очень котёнок твой на общей фотографии понравился, надо будет нам котёнка ещё свалять, он такой миленький, хотя кто у меня получится в конце науке не известно))) Всё равно наш МК это было просто чудесно и незабываемо и очень весело, спасибо Вам всем, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова =)
      Ой, как необычно, был мишка, а стал тигренком! Но все равно здорово. Предложенная мной форма в принципе универсальна, детали сами сложат окончательный образ.
      К тому же в процессе создания игрушка будто сама говорит кем хочет быть =) У меня у самой такое периодически случается. Вроде собиралась делать кошечку, а она хоп и решила стать зайцем =) Игрушка она как живая и сама решает кем ей стать в результате =) Уже очень хочу посмотреть на вышего тигренка! =)
      Котенок положил начало небольшой серии подобных игрушек. Там кроме котенка уже зайка, песик и пандочка на подходе =) Постараюсь, всех их сохранить до выставки, и сделать какую-нибудь композицию из них =) Сейчас у меня заказ необычный (хорька делаю), а потом наверно сделаю небольшой МК по созданию такой игрушки. Тельце у всех одинаковое, а меняются только ушки и окрас =) А все совсем разные =)

      Удалить
  6. Спасибо за отчет! И за МК! Все было здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, что пришла =) Очень рада была знакомству =)

      Удалить