вторник, 31 июля 2012 г.

Пашка учится валять

Сидел это Пашка, сидел... Уехал на месяц в тайгу, вернулся и решил что-то в жизни поменять.


Модель  - плюшевый заяц по имени Павлик. 



Вот тут Паша и сидел, когда решил что-то менять в жизни. А решил Пашка научиться валять. Решение, вроде, логичное, но необычное. Никогда никакого интереса в плане повторить он не проявлял. А тут...
А вот и наши (а правильней сказать, его) достижения.

 Мишка с нашего пикника. Он уже с глазками, ручками, ножками и даже шишку нашел где-то. "Он, видимо, с голодухи уже и шишки есть начал". Нет, мы просто на новой модной шишковой диете ) А кто сказал,что мишка должен быть толстым?
Мишку сделал целиком сам, мне даже его не показывал ) Тайно все =)

А это наши братики. А может, сестрички. А может, и брат с сестричкой. Тут у нас все неясно.
Пашка взял моего кота, посадил его перед собой и пошел делать. Подсказала только с носиком. Остальное все сам. Умочка!
Замечательное начало. Я тобой горжусь =)



Есть у нас еще заяц. Вот плюшевый Павлик его делает, а вот Паша не торопится. Уже неделю малыша все мучает. Теперь зайка твердый как камень, но еще неготовый. Поэтому работа над ним особенно трудна. Надеюсь, скоро он уже будет готов. И тогда отроки Павловых-Войлоковых соберется вместе на семейный снимок =))

Спасибо за внимание

8 комментариев:

  1. Вот молодец)) теперь мы ещё в два раза больше игрушек наваляем.... (перефразировала Матроскина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, старается. Хотя заяц последний идет совсем туго, а сегодня еще умудрился переломать иголку ему. Теперь заяц с осколком в голове ) Паша теперь играет в хирурга )

      Удалить
  2. аха, мне тоже сразу эта фраза на память пришла)))У меня доча после нашего валяния тоже тут все садится:" Сяду ка я мишку шить)))"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так рада, что дочке понравился мишка =) Может быть, когда подрастет, тоже начнет валять )

      Удалить
  3. Ну Паша молодец! Даешь стране много валяшек:)))! Последняя фотка улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Паши такого никто не ожидал. Он прям бегал и каждый день спрашивал когда я выложу фотографии наконец его. И когда увидел, что через день после публикации был всего один комментарий, надулся: "Как так, как я сделал, так никто не комментирует, а как ты, так все "какой милый", "какой хороший". =)))) А сейчас вроде ничего, подобрел )

      Удалить
  4. я сам от себя такого не ожидал,что получится хоть что-то,а вот итог порадовал=)) спасибо за похвалу ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паша, ты правда молодец. Я бы ни в жизнь не подумала, что это твой первый опыт.

      Удалить