суббота, 9 июня 2012 г.

Ду ю спик инглиш?

Готовилась, готовилась, готовилась я к выставке, а погода равномерно портится. Главное, чтобы не отменили - не переживу =) Из-за выставки старалась валять как можно больше. Ну и шить тоже немножко. Но моя машинка со мной стремится повоевать и шить флис не хочет категорически =(
Валянием увлеклась настолько, что ни блог вести, ни новые игрушки отфографировать. Сегодня эту оплошность хочу исправить. Расскажу-ка я про шутливого кота-туриста.
Почему туриста? Не знаю. Для правдоподобности решила повесить ему маленький фотоаппарат. К сожалению, повесить-то повесила, но с фотоаппаратиком так и не сфотограировала =(  Вот такой каламбур получается.
Если выставку не отменят, то там сможете увидеть малыша в полном боекомплекте )



  Игрушка совсем маленькая, всего 7 см.  Но, по-моему, крайней выразительное чудо =)



Не знаю почему и чем, но он меня улыбает ) Просто начинаешь истерично подхихикивать глядя на его потерянное выражение лица =)

- Ду ю спик инглиш?
- Йес!
- Хреново...


Спасибо за внимание

4 комментария:

  1. Какой очаровашка! Я тоже очень переживаю, вдруг отменят из-за непогоды ) Но будем надеяться на лучшее и верить в чудо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Вот смотрю на погоду и все больше расстраиваюсь. Сказали, что если будет облачно, то выставка скорей всего состоится, если дождь, то увы. Надеюсь, погода не подведет. Уже практически все готово, последние штрихи остались =) Буду рада увидеть и ваши чудесные работы на выставке. Верим, что все будет хорошо =)

      Удалить
  2. Эля, очень выразительный получился )
    Необычный, очень очки к лицу )
    Верю, что выставка состоится, держу за Вас кулачки, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мария =)
      Я тоже очень надеюсь, что выставка не сорвется.

      Удалить