воскресенье, 28 июля 2013 г.

Сосиска. Просто Сосиска

Таки я его доделала. Радости нет предела.
Обо всем по порядку. Под конец июня я решила и записалась на курс к Светлане Гуменнковой. Записалась я на курс по пошиву котяшки.
Шить я его начала сразу же и с упоением. Думала, я сейчас как сошью-сошью, самой первой буду. А получится он у меня лучше, чем настоящий. Ну и дальше все пошло не по плану )
Вот такой Сосиска у меня вышел в результате


Шила я его на одном дыхании ровно одну неделю. Потом дыхание кончилось =)
Когда начала делать морду, то вышить нос оказалось задачей мне непосильной. Из-за пришивания/отрезания носа, мех значительно поредел =) После приступа психоза, решила нос-таки привалять. Видимо, вышивка это совсем не моя тема =)
После многочисленных попыток сделать красивую переносицу, меха на мордахе кота стало совсем мало и стал он похож на больное лишаем животное =)
Сосиска был отставлен в сторону, когда было сделано 5 из 6 уроков =) В таком виде (к тому же вместо хвоста торчал только скелет) он был поставлен на принтер, откуда на меня с укором смотрел последующие полмесяца.
Мои "сокурсники" же начали выкладывать фотографии своих котяшек, а мой, бесхвостый инвалид, продолжал жалобно смотреть на меня.
И вот (тарам-парам) таки я его дошила =)
Сначала он получился у меня удивленный такой, глаза навыкате. Смотрела, смотрела на него... Не, мне нравятся немного другие кисы.
В результате вышел у меня  недовольный и  независимый Сосиска =)















15 комментариев:

  1. красивый прекрасивый котяша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Я тоже им до безумия довольна =)

      Удалить
  2. классный какой!как живой ведь получился!и чем ты, мама, недовольна, спрашивается?!:))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое =) Я им довольна теперь =) Вот когда он был с перепуганным и перекошеным немного личиком и без хвоста - тогда да, не очень нравился =)

      Удалить
  3. Бесподобная,обаятельная,игривая кисуля)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная и очаровательная девочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая лапочка, слов нет!!!!Вот это красотка!!!!!
    У Вас живые работы и это ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое =) Хоть и делалось по курсу, и выкройка не моя, а все равно получился с характером зверь =)

      Удалить
  6. Ой,вот что значит в темноте печатать)))
    Сосиска )))

    ОтветитьУдалить
  7. какая лапочка)) очень красивая котейка))

    ОтветитьУдалить