четверг, 4 июля 2013 г.

Реми - хвостатый кулинар из Франции

У меня сейчас идет во всю курс по пошиву котенка. Вот я значит сижу, шью себе и тут меня ХОП и осенило, что одно моих из недавних творений уже несколько дней как живет в своем новом и любимом доме, а я о нем ни слова не сказала.
Поэтому исправляюсь, и показываю его сейчас.
Это герой одного из мультфильмов, который мне очень нравится. Не скажу, что я прямо его фанат-фанат, но каждый раз смотрю его с огроооооомным удовольствием. Это мультфильм "Рататуй". И сегодня я покажу вам главного героя этой прекрасной кулинарной сказки по имени Реми.
Вот так вот выглядит оригинал...


Распечатала себе этого героя в нескольких ракурсах и пошла создавать. Скажем так, с первой попытки у меня не вышел. Пролетела немножко с пропорциями и то, что изначально делалась как голова, оказалось чем-то большим и непонятным.
Отложила неполучившуюся заготовку и начала заново.
В результате у меня получился вот такой крысик. Когда долго делаешь игрушку (особенно если это какой-то персонаж) как-то уже все замыливается в глазах и уже тяжело оценивать степень схожести. Как бы оно не было, в результате малыш получился очень славным и милым. А главное, что он понравился своей новой маме. А остальное уже - мелочи =)
Высотой он у меня получился 14.5 см Свалян из семеновской шерсти. Глазки - полимерная глина. Есть зубки и усики =) Только он у меня не с деревянной ложкой, а маленькой ромашкой. Как-никак лето ведь =)





 

Всем летнего настроения =) 

17 комментариев:

  1. Очень похож, действительно! Такой милый ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое =)
      Новой маме он тоже очень понравился =)

      Удалить
  2. ))))))красота какая))) Класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что понравился =)
      Рада видеть тебя у себя в гостях =)

      Удалить
  4. Прелестный! И очень похож на Реми, только маленький) Милый и забавный. А глазищи-это что-то! Так красиво нарисованы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно про глаза - отдельное спасибо.
      У меня с росписью как-то не очень всегда получается, у меня глазки постоянно кривыми получаются. То ли у меня руки трясутся, то ли кисти у меня с характером. Поэтому очень приятно слышать, что понравились глаза =)

      Удалить
  5. ДАЙТЕ МК - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КРЫС

    ОтветитьУдалить
  6. А сколько стоит такая прелесть?))

    ОтветитьУдалить
  7. Do you have a tutorial to make this ?

    ОтветитьУдалить