пятница, 11 мая 2012 г.

Ну, ооооочень рыжее настроение

Ура-ура! Наконец-то в наш город пришло весналето =) Вообще, май - мой самый любимый месяц  в году. Климатически, это единственный месяц в году, когда в нашем городе хорошо и радостно. В остальное время года - либо мокро, либо холодно, либо дышать нечем... и кусают. А еще у нас есть ветрище. И дым. И все это чередуется по очереди. А в мае все хорошо.
А еще начинает цвести вишня. Это ооооочень красиво. Еще все деревья лысые и скорей похожи на палки, торчащие из земли, а на черных палках-ветках-стволах вишни уже маленькие розовые цветочки.
А потом все начинает зеленеть.
Начало мая в этом году было не очень доброе и ласковое.  Подозреваю, что из-за очередной инаугурации тучи разогнали к нам с Москвы =)
А сейчас, вроде бы, все становится хорошо.
Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Ой-ой-ой. А это кто такой выглядывает?





А это мое рыжее настроение. Только оно жило и воплотись... в кота. И выглядывает мое настроение из войлочной травки своими огроооооомными глазищами =)
Пусть оно вылезает из своего укрытия на солнышко, пусть растрясет наплывший за холодное время жирок.


 Посмотрите на эту наглющаю мордаху!


Опять притаилсь в тенечке. Жарковато как-то в такой шубе


А за окошком такая благодать....



 На улице пока цветов немного, довольствуемся домашней клумбой ро =)


Кися уходит =)


Высота котяшки 10 см.
Глазки - пластика

Надеюсь, вас порадовало  мое огромное рыжее настроение в начале мая =) Зверушка, конечно, своенравная, но безумно милая. Поэтому можно прости его кошачьи шалости =)

Спасибо за внимание

3 комментария:

  1. Очень-очень порадовало рыженькое настроение =))
    Спасибо огромное за позитив,я каждый раз захожу и застреваю )))) Все рагзлядываю и разглядывю...Они такие теплые...душевные. Сразу на душе так тепло - тепло. Я смотрю и мужу каждый раз показываю, он говорит - здоровские пучеглазики )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      На выставке (на которую я уже основательно готовлюсь) можно будет увидеть и пощупать их =) Впечатления от игрушек будут соооовсем другие =)

      Удалить
  2. уууух тыыыыы... какой он хорррошенький, звереныш )
    Меня больше всего умиляют подушечки на лапках! все внутри сжимается до размеров этой крохи, и так и хочется взвизгнуть! Вот такие впечатления от ваших игрушек.
    Они чудесные!
    И сами истории, конечно, и фотографии... здорово!

    ОтветитьУдалить