суббота, 19 июля 2014 г.

Лисик

К нам в город пришли дождики. Обещают, что на долго затянется.
Когда с неба поливает, не хмурится-облачится, а именно капает, когда более интенсивно, когда менее, я себя чувствую, как одно из цветочков, который гнется под тяжестью капелек ближе к земле.
За собой тяги к земле я не замечала, а вот полежать хочется с невозможной силой. А еще лучше поспать....
Обычно в это время (сейчас у меня в районе трех часов ночи) я чувствую себя достаточно бодро и у меня еще достаточно много сил. Сейчас же безмолвно "подпеваю" зевотой под распевы песен из колонок. Так и оставила недовывернутые лапы и недонабитую голову на столе. В голове я уже совсем сплю...
А перед сном, на последних процентах "заряда" хочу показать вам лисика, о котором упомянула вчера =)


Крошик достаточно упитан. Он так много кушал, что даже слегка потяжелел - внутри у лисика металлический гранулят. Ощущение слегка непривычные, как-то более обычно моей руке не чувствовать веса зверя на ладошке.
Честно говоря, я бы, наверно, сделала зверя еще тяжелей. Но в виду своих небольших размеров (около 8.5 см) больше засыпать гранулята туда невозможно.
Несмотря на такие небольшие нововведения, в остальном все достаточно привычно - кардочес, топс, шарнирная головушка, глазки - стекло, тонировка - сухая пастель
Еще я лисику сделала крохотулечные зубки, не для того чтобы кусаться, а чтобы улыбка у него была по-лесному  голливудская.
А еще я крохе добавила усы. Где-то мозгом я догадываюсь, что усы у лисы есть, как и у многих- других зверей, однако, насколько сильно они важны для лисьего образа, вопрос сложный.
Просто так захотелось =)
Мне кажется, лисика они совсем не портят


  





Усе, побрела я спатеньки ^___^
Всем отличного настроения!


2 комментария:

  1. Какой красавчик в рыжей шубке)))))Хоть и с зубками,но лапочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не злая совсем =) Хоть и зубастая )
      Спасибо )

      Удалить