пятница, 18 июля 2014 г.

И еще ежик

Жутко подумать, но это уже третий ежик подряд, которого я выкладываю. Нет-нет, это не значит, я занялась ежикопроизводством. Последнюю неделю я доблестно шила мышку и валяла лисичку, однако сегодня - вновь ежик. Лисичка будет завтра =)


Этот лежик, в отличии от своих собратьев по последним постам, на попе не сидит, а отважно и твердо на маленьких кривый лапочках топает к своей цели.
А лапки у него действительно кривые. Хоть это и странно, но нахожу я в дугах-ножках у ежиков (да и у всех остальных своей зверей) какое-то особое обаяние.


Тело добряка создано из шерсти, иголочки - мохер.
Глазки - стекло, тонировка - пастель.
Ничего нового =)



Топ-топ - пришел
топ-топ - ушел...


Ути какой, улыбашка!


Сегодня уходила "под стол". У меня там мое шерстяное подполье ("подстолье" даже). Стратегически, у меня два места хранения шерсти - трехярусный комод и все "подстолье". Там же храниться полмешка шерсти, что я слезно ждала из Болгарии в том году, коробка с шерстью и сегодня появилась еще одна сумка.
И вот сегодня была такая небольшая ревизия. В ходе ревизий было найдено несколько глазастых голов. Звучит жутко. Еще больше пугает то, что головушки я выложила все на стол и... запал кончился.  Теперь все свои недоделки я выкладываю возле монитора, чтобы через глазики давить мне на совесть.
Пришла к выводу, что надо потихоньку, хотя бы некоторые идеи, но доводить до конца.
Как говорится, у кукол (в моем случае, игрушек) душа живет в глазах. Раз головушки уже душу обрели, то надо и лапки и тельце приобрести.
Вот такое неожиданное для самой меня ночное умозаключение.
Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Они все невероятные! Просто невозможно, какие потрясающие! .....ммммммм......

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он.... реалистичный!!! Очень милый!

    ОтветитьУдалить
  3. Настояий еж, за провизией топает))) Вдохновения, в рождении новых звериков.

    ОтветитьУдалить
  4. совсем как настоящий!!!!!!Красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он мииилый :) и совсем не колючий

    ОтветитьУдалить