среда, 16 октября 2013 г.

Такая разная осень

Ох, уж эта хабаровская погода.
У нас настал холод. По крайней мере уже дети (у меня окна выходят на детский сад, поэтому погоду я обычно определяю по ним) уже целиком замотаны в шарфы, только глаза остались, чтобы видеть куда бежать. Это значит, что холодно.
Вчера у нас дул ветер. Деревья качало весь вечер. Засохшие желтые трубочки-листья, оставшиеся в скромном количестве после недавних, но уже прошедших ветров, вчера оторвались совсем. В Хабаровске началось самое дурацкое время года(это при условии, что и в остальное время года-то не фонтан).
Сегодня дует ветер - легкий леденящий  штиль по 15 метров в секунду. Кончики ушей отмерзают в течение 5 минут, но шапку еще никто не надевает, кроме бабулек и детей. Гордые дальневосточники! Снега не будет еще полмесяца точно, а дальше - как пойдет. Холодно, ветрено и летают целлофановые пакеты (уж совсем обреченно выглядит это зрелище). Любой легкий мусор разлетается быстрей, чем его успевают собирать. Из земли торчат рогатоподбные палки, которые были еще недавно цветными деревьями. Даже солнце греет только в том случае, если ему, лежа в отапливаемой комнате, подставлять попу, чтобы оно точно в нее светило. Во всех остальных случаях солнце, в качестве исторического калорифера, бес-по-лез-но.
В общем, называю я это время года - какагода, ведь погода-то, действительно, так себе. Иногда хабаровскую какагоду разбавляет ветрища и снеждь. Так и живем, пока не придут холода совсем. Унылое время.
От своей осенне-ночной хандры прописываю себе (и всем кто от нее страдает вместе со мной) немножко теплой и красивой осени, которая была еще неделю назад.



Одного из этих медвежат я уже показывала раньше, а вот второго господина не знаете совсем.
Прежде, чем продолжать делиться теплой осенью, покажу немного домашних заготовок (звучит, как про консервы..)







По своей натуре я не коллекционер. В свое время собирала счастливые билетики из автобусов. Пачка росла быстро и хранить ее было уже глупо. Следующей бредовой моей идеей было собирание 10 копеечных монет, склеивание их по 10 штук в прямоугольник по 5 монеток в 2 ряда и собирание в отдельную коробку. Даже была навязчивая идея "склеить" рубль из однокопеечных монеток, но недостаток мелочи мутировал копеечный рубль в сборных из 1 и 5 копеек. Все это потом дружно расклеивалось (у меня даже фотография по-моему этого чуда осталось), сдалось в банк и было выручено около 300 рублей (я монетки собирала не фанатично =)) и на что-то в тот же день потрачено. Некоторые же занимаются коллекционированием, в том числе и игрушек.
Действительно, игрушки по-новому оживают рядом с другими игрушками. И несмотря на то, что мои мишки совсем не похожи между собой, общий язык они нашли быстро и ладно. По отдельности фотографировать их уже не хотелось.









Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, мои солнечные пилюльки хоть немножко помогли =)


2 комментария: