суббота, 5 октября 2013 г.

Не шерстяной

Поздравляю всех ( и себя тоже) с международным днем войлока! 
Несмотря на то, что у меня такой праздник, покажу я вам зверя, в котором нет шерсти совсем =) Если не считать Косяка, то это первый мой такой зверь. 
У нас уже в Хабаровске похолодало, даже немного посыпало снега. Говорят, что в некоторых районах города сыпало сильно, но я попала только под мелкие горошинки то ли снега, то ли града. В общем, мерзнем и я и мишки =) 
Поэтому мы все-все начинаем утепляться. 


Мишка у меня во многом экспериментальный получился. Я впервые сшила мишку из вискозы. Набит мишечка опилками. Носик вышила мулине... Несколько раз носик распарывался и вышивался новый. Таланта вышивать во мне нет, это точно =) Но я ооочень старалась =)
Долго думала покрывать носик чем-нибудь, но пришла к выводу, что носик "без никто" самый лучший вариант =) Мишка ростиком 15 см. "Мой любимый размер!" - как говорил ослик Иа. Качает головой, стоит, сидит. В общем, очень самостоятельный мальчик =)
В результате родилось вот такое чудо. Надеюсь, он вам понравится также, как нравится мне =)
Поздравляю еще раз всех с шерстяным днем =)













2 комментария:

  1. Он просто обаятельная лапуська)))))))))))))) Такой замечательный))))
    С праздничком!!!!!! Удачи вам!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить