пятница, 9 ноября 2012 г.

Кусочек Англии в Тайге

Я от природы тормозяка страаашная. Вот и наступило мое обещанное "завтра" и сегодня к нам пришел Мистер Беар. Он вроде и житель наш, таежный, а весь такой из себя такой европеец. Каждый день смотрит серии о приключениях Дживса и Вустера, ровно в пять часов сзывает всех своих соседей на чаепитие:
- Походите ко мне, сэр Вулф, на файв-о-клок
- Какой клок еще? - недоумевает серый  и чешет за ухом.
Мистер Беар ничего не отвечает невежде, лишь улыбнется по доброму и, как истинный англичанин,простит своему другу его невежество.
Звери в лесу по-доброму относятся к его странностям, уже привыкли.
Уже стынет чай, на столе разложены вкусняшечки, открыты банки с вареньем и медом. А за окном растут прекрасные розы, наполняя дом чудесным ароматом.

Заходите и вы к нам на чай =)


 Специально для этого мишки я сделала коробку. Не так давно я от них отказалась и перешла на более мобильный и удобный вариант текстильной упаковки. Но для некоторых игрушек я все-таки продолжаю делать коробки. Этот джентельмен попал в их число.
Хочу отметить, что Мистер меня вдохновил так, что ему я решилась оформить коробку в стиле скрапбукинга. Это мой первый опыт. Чувствуешь себя сразу супер-пупер-мега-мастером по скрапу =)))))) Вру, не чувствуешь, но все равно довольная, как слон =)


Развязываем:


- Не желаете ли чаю, Сэр?
- Если можно, чашечку?
- Конечно, Сэр!
Мне даже как-то бубликом крошить стало стыдно от такой галантности.
Ежики за столом даже перестали вымазанные земляничным вареньем лапки вытирать об скатерть.

 Медвежонок сделан из семеновской шерсти цвета "Махагон". Очень красивый цвет, в пачке он не такой красивый, а при свете солнечном, так совсем чудо. Щечки сделаны из кардочеса.Рост малыша 17 см (не такой уж и малыш, получается). Глазки - стекло. Шляпка и бабочка сделаны в технике сухого валяния (будто это было неожиданно), трость - паперклей.

Есть у меня хитрая задумка - на следующий МК мы будем делать мордашку такого типажа =)







Спасибо за внимание =)

18 комментариев:

  1. мИЛЫЙ МАЛЫШ!Настоящий джентльмен!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Английский денди ))) хихи)) красавчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, точно, денди =) В голове вертелось, не могла никак вспомнить это слово =) Спасибо большое =)

      Удалить
  3. Эльчик! Умеешь ты творить красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый, обаятельный мужчина*)
    Галантный...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень)) Как всегда) А упаковка вообще крутая! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Боженьки какое сокровище, мистер Беар!!!
    слов нет,одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
  7. так и хочется проверить, а не выключен ли звук в компьютере...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда очень хочется вставить какую-то музыку для поста. Когда делаю игрушку, часто слушаю музыку (или она у меня может просто играть в голове). И хочется, чтобы люди, когда смотрели мои работы, тоже слышали ту или иную песню ) Жаль, что нельзя поставить саундтреки =(

      Удалить