пятница, 3 августа 2012 г.

У солдата выходной. Рисуем акрилом

Вот, решила устроить себе небольшой творческий выходной. Посвятила свободное время не валянию, а рисованию. О, как неожиданно приспичило мне порисовать. И не просто порисовать, а на футболке. Специально купила простенькую однотонную футболку, нашла в своих зарисовках кота, которого хотела бы изобразить, и пошло....



Перерисовала желаемый кота на формат А3.  Чтобы было лучше видно обвела контуры маркером. Теперь можно творить дальше



Цепляем футболку за края планшета, чтобы рисунок не катался. Кота видно, но на всякий случай обвела самоисчезающим маркером по ткани.


О, теперь контуры точно видны. Это прекрасно. Начинается самое главное - красим.


Начала с белого.


Окраску придумала по хожу песни. Кот у меня серый с огромными глазами. 


Обводим контур. Чтобы рисунок был поинтересней, линия меняет периодически свою толщину. Недолго думая, все обвела черным. Зачем придумывать лишнее. 


А это мой шедевр уже сохнет. Правда, после того как сделала последний снимок, вспомнила, что хотела нарисовать котейке красные капилляры. И нарисвала!
Теперь все это чудо должно сохнуть. Акрил сохнет минимум сутки. После этого с обратной стороны рисунок прогладила в течение минут 10.
Уже второй день ношу свою новую "дизайнерскую" футболку =) Понравилось мне разрисовывать ткани =) В ближайшее время занесу безжалостно свою кисть над зонтом. Пока думаю, что бы там нарисовать =)


А еще впопыхах отфотографировали тигренка. Не было времени ждать хорошей погоды, поэтому сделали снимок вот так, в "полевых" условиях =) Это мой второй тигр. Не знаю, когда захочу делать следующего. Уж очень не люблю я делать эти полосочки все. Это примерно треть от всего времени изготовления. Ох, уж эти полосочки...

Спасибо за внимание

5 комментариев: