понедельник, 20 августа 2012 г.

Шарнирный медвежонок

В последнее время нахожусь в творческом поиске. Точней, ищу новые формы. Первым таким значимым достижением стала шарнирная игрушка. Долго я на нее не могла решиться. Точней, я не могла понять как тянуть эти нитки. Несколько месяцев назад попыталась сделать первый шарнир (правда текстильный). Заяц стоял, но в очень странной позе. Теперь докатилась очередь и до войлока. Но нет, все вышло очень удачненько. Вдохновленная полученным результатом в ближайшее время был создан второй шарнирный малыш, но о нем в следующий раз.
Итак, та-да-да-дам, вот и он. Мой шарнирный первенец.


 









Мишка очень подвижный - вертит головой, лапками. Любит посидеть, но при этом очень уверенно стоит.
Высотой малыш 11 см стоя и 9 см сидя.
Сделан из белой семеновской шерсти. Носик и пяточки - троицкая шерсть. Все сижу в раздумьях - делать ли мишке шарфик. А то скоро зима, а мишка еще не утеплился. 
В следующий раз покажу вам друга медвежонка - хмурого зайку.
Выводы про изготовление шарнирной игрушки - казалось, будет хуже. Оказалось все не так сложно, хотя когда смотрела на схемы его создания мне казалось, что это древние манускрипты. Все гораздо проще. Но все-таки шарнирная кукла должна быть или больше размером и меньше пузиком - амплитуда движений верхних лапок небольшая. 
А еще, опять интрига будет, я начала делать шерстяных человеков. Хотя я всячески отнекивалась от этого и была всегда уверена, что буду делать только зверушек, человеческое любопытство взяло верх и я решила посмотреть - а как оно будет. Один человечек, почти готовый, сидит сейчас передо мной. Другой, лысенький и без ступней (зрелище не для слабонервных, конечно) с укором смотрит на меня. Не переживай, и тебя доделаю.
А пока на сегодня все.

Спасибо за внимание

11 комментариев:

  1. Чудо-медвежонок! Очень понравилась фотосессия, красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна! Очень рада видеть тебя у себя в гостях =)

      Удалить
  2. Чудный малыш :))
    Интересны Ваши эксперименты с шарниркой - сама с месяц назад начала довольно большую игруху (ростом, наверное, см 30 выйдет), решила попробовать как раз соединение на нитках. До шплинтов еще не доросла :)) хотя, может, для такой крупной как раз шплинты нужны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Про шплинты не подскажу, с ними вообще никогда не работала, пока только на ниточный решилась. Если честно, вообще плохо представляю, как в войлочную игрушку их устанавливать =) Надеюсь, твой эксперимент удастся =)

      Удалить
  3. Классный мишка! Лапки такие хорошенькие!!!
    Я вот тоже уже наваляла "расчлененку" - в этот раз решила попробовать сделать игрушку с подвижными лапками. Сейчас буду бороздить просторы интернета в поисках идей крепления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада видеть тебя у себя в гостях!
      Схемы креплений смотрела как у мишек Тедди, но их не понимала категорически. А потом нашла на Ярмарке девочка проводила МК по белочке, там очень понятно и доступно показано.
      Только тут надо следить, чтобы лапки и тело были достаточно хорошо свалены, иначе игрушку распластает из-за натяжения =)

      Удалить
  4. Потярсный медвежонок )
    У него такое выражение мордочки особенное, мило-вопросительное ) стоит такой у зеленой юбочки, как будто хочет спросить "Мамуля, можно я пойду погуляю" ))
    Очень хороший, наивный такой.
    Для меня открытие, что можно делать валяные игрушки шарнирными. Необчным кажется.
    Прочитала про человечком, скажу тебе - интрига еще та ))) жду-не дождусь, и даже не предсатвляю, какие они )
    Молодец, выдумываешь, развиваешься, и радуешь экспериментами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Очень рада видеть тебя у себя в гостях!
      Мне очень понравились шарнирные игрушки. ДЕлать их немного муторней. зато фотографировать одно удовольствие!Они прям такие все фотомодельчатые =)
      Мне такие мой мишка напомнил плюшевого медведя, который у меня был еще с совдеповских времен. Задумалась: интересно, а сейчас можно найти плюшевые шарнирные игрушки? Так и не вспомнила, чтобы видела в магазинах =)

      Удалить
  5. Игрушки у вас удивительные)) а вы не поделитесь мк, по белочке на которой учились) я вот тоже пытаюсь сделать шарнирные игрушки из войлока) пока делала на полном каркасе из проволоки) Если интересно заглядывайте в блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова, мне очень приятно слышать, что мои игрушки находят отклик у вас =) Вот, нашла мастер класс, про который здесь говорила, вот ссылочка на него http://www.livemaster.ru/topic/114053-podvizhnaya-belochka-iz-vojloka?msec=13
      Надеюсь будет понятно. Если нет, то можете в интернете поискать "нитяной" или "ниточный" шарнир. Также можете посмотреть пуговичный шарнир, у него похожий принцип =)

      Удалить
    2. спасибо вам за помощь!!!!

      Удалить