суббота, 8 февраля 2014 г.

Влюбленный слоник

Раньше я уже рассказывала про то, как делала пандочку, которая держит в лапках сердечко.  Настолько меня вдохновила эта работа, что решила продолжить тему маленьких игрушек с большим сердцем. 
Сегодня это слоник. 




Слоников я делаю не так часто, поэтому войлочного единомышленника на полке у него нет. Зато есть единомышленник тедди. В какой-то мере эта малышка стала вдохновителем и прототипом ) Это слоник, которого создал очень талантливый мастер  Татьяна Тайкина. Обязательно зайдите к ней в гости на блог, полюбуйтесь маленькими очаровашками. 
Это кстати моя Ириска =)  


Войлочный слоняшечка небольшого роста, всего 9 см. 
Свалян из смеси серо-коричневого и белого топса. Голова, благодаря нитяному соединению, умеет поворачиваться вправо и влево. В последнее время практически все игрушки имеют такую конструкцию =)  














Ну, и в конце немножко похватстаюсь. 
Незадолго до Нового года я участвовала в конкурсе "Первый снег" от магазина "Hоbby Studio". Там я с зайкой Степашкой заняла почетное второе место. Получила замечательные подарки и сегодня опубликовали мое интервью =) 
Всем, кому интересно, приглашаю прочитать =) 
http://hobbystudi0.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

Всем прекрасного настроения и 
Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Какой чудесный милый малыш)) Такой хорошенький)) А эти румяные щечки .... Чудо!)

    ОтветитьУдалить