пятница, 30 августа 2013 г.

Августовские зайки

За время то время, пока я не писала, у меня закончились занятия еще у одной группы по валянию. На прошедших 17 и 24 августа занятиях, мы делали заек. 
Зайки получились у всех разные, но очень очаровательные. Девушки делали зайкам ушки, как у Пломбирчика, а я своему зайке захотелось мне сделать торчащие ушки =)
В сентябре думаю сменить программу и предложить для занятий другого зверя. Какого именно - пока не решила =) Скорее всего мишка. Не знаю почему, но мне нравится делать мишек =) 
А пока всем предлагаю посмотреть на маленьких очаровательных заек =)







А дальше фотографии моих заек с занятий, уже готовых, накрашенных и с ленточками =)  Несмотря на то, что всех трех героев делала я, зайки совсем разные и непохожие друг на друга. Все-таки окончательный образ игрушки зависит от невероятного множества факторов. И в этом есть какая-то особая прелесть =)





4 комментария: